MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1002/ccr3.2661

Медицинская библиотека · Clinical case reports · 2020

Concomitant acute interstitial nephritis and autoimmune hemolytic anemia induced by omeprazole.

Sharma Neetu, Ip Randy, Hadid Tarik

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Proton pump inhibitors (PPI)-induced acute interstitial nephritis and autoimmune hemolytic anemia can occur concomitantly, which should prompt discontinuation of PPI. PPI should wisely be prescribed and discontinued when no longer needed.

Для цитирования: Sharma Neetu, Ip Randy, Hadid Tarik. Concomitant acute interstitial nephritis and autoimmune hemolytic anemia induced by omeprazole.. Clinical case reports. 2020. DOI: 10.1002/ccr3.2661.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.