DOI 10.1016/s0210-4806(00)72559-9
Медицинская библиотека · Actas urologicas espanolas · 2000
[Trazodone-induced priapism].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяОбзорПеревод в очереди
Аннотация
We present a 41 years old male, treated with trazodone because of depression. He was seen at our Andrology unit for a 72 hours evolutioned priapism. We review the literature and submit this paper for publication because it is an uncommon pathology.
Для цитирования: Correas Gómez M A, Portillo Martín J A, Martín García B, Hernández Rodríguez R, Gutiérrez Baños J L, del Valle Schaan J I, Roca Edreira A, Rado Velázquez M A, Hernández Castrillo A. [Trazodone-induced priapism].. Actas urologicas espanolas. 2000. DOI: 10.1016/s0210-4806(00)72559-9.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.