MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0090-4295(99)00610-x

Медицинская библиотека · Urology · 2000

Sildenafil citrate-associated priapism.

Sur R L, Kane C J

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We report the first case of priapism associated with the use of sildenafil citrate. The patient was a 28-year-old man with mild erectile dysfunction after penile trauma who self-treated with a 100-mg dose of sildenafil citrate, resulting in low-flow priapism. After aspiration and intracorporal injection of alpha-agonists, the priapism resolved. The patient's erectile function returned to his prepriapism baseline.

Для цитирования: Sur R L, Kane C J. Sildenafil citrate-associated priapism.. Urology. 2000. DOI: 10.1016/s0090-4295(99)00610-x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.