MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/jcp.0b013e3182a11622

Медицинская библиотека · Journal of clinical psychopharmacology · 2013

Bupropion-related visual hallucinations in a veteran with posttraumatic stress disorder and multiple sclerosis.

Kojima Gotaro, Tamai Anna, Karino Shigehiko, Yuasa Misuzu, Epure James, Tsuzaki Brian, Tanabe Marianne

Клинический случайПисьмо в редакциюПоддержка правительства СШАПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Kojima Gotaro, Tamai Anna, Karino Shigehiko, Yuasa Misuzu, Epure James, Tsuzaki Brian, Tanabe Marianne. Bupropion-related visual hallucinations in a veteran with posttraumatic stress disorder and multiple sclerosis.. Journal of clinical psychopharmacology. 2013. DOI: 10.1097/jcp.0b013e3182a11622.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.