MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0090-4295(00)00839-6

Медицинская библиотека · Urology · 2000

Priapism: ecstasy related?

DubinN N, Razack A H

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Priapism, an uncommon urological emergency, is commonly drug-induced. We present a previously unreported case of a young man with priapism probably related to Ecstasy.

Для цитирования: DubinN N, Razack A H. Priapism: ecstasy related?. Urology. 2000. DOI: 10.1016/s0090-4295(00)00839-6.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.