Медицинская библиотека · Journal of neurology, neurosurgery, and psychiatry · 1976
Anterior tibial compartment syndrome following prolonged tetany.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A patient developed a persistent, disabling, bilateral anterior tibial compartment syndrome after salicylate self-poisoning. Prolonged tetany is postulated as the probable mechanism.
Для цитирования: Lees A J. Anterior tibial compartment syndrome following prolonged tetany.. Journal of neurology, neurosurgery, and psychiatry. 1976. DOI: 10.1136/jnnp.39.4.406.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.