MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Nederlands tijdschrift voor tandheelkunde · 1995

[Diplopia following local anesthesia].

van Ingen J M

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

In dentistry diplopia following injection of a local anaesthetic is a rare complication. A case is presented in which a patient developed a transient paralysis of a lateral rectus muscle. The literature concerning orbital involvement of local anaesthetics is discussed. The most likely explanation for the occurrence of these adverse effects is intra-vascular injection in the superior or inferior alveolar artery with backflow into the vessels supplying the orbit.

Для цитирования: van Ingen J M. [Diplopia following local anesthesia].. Nederlands tijdschrift voor tandheelkunde. 1995.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.