MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Pharmacotherapy · 1997

Paradoxic excitation with diphenhydramine in an adult.

Cheng K L, Dwyer P N, Amsden G W

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Although paradoxic excitation may rarely occur in children and adults with conventional dosages of antihistamines, few case reports have appeared in the literature. We cared for a 46-year-old patient who became extremely agitated after receiving a dose of intravenous diphenhydramine.

Для цитирования: Cheng K L, Dwyer P N, Amsden G W. Paradoxic excitation with diphenhydramine in an adult.. Pharmacotherapy. 1997.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.