MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Polskie Archiwum Medycyny Wewnetrznej · 2006

[Polymorphic ventricular tachycardia of torsade de pointes type in patient with schizophrenia treated with thioridazine].

Sinkiewicz Władysław, Balak Wojciech, Fares Issa, Karasek Danuta, Małyszka Piotr, Papke Magdalena

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of 82 year-old female with schizophrenia treated with thioridazine with a long QT syndrome and polymorphic ventricular tachycardia of torsade de pointes type was presented. Additional predisposing factor for cardiac arrhythmia was diarrhea with subsequent hypokalemia. Infusion of magnesium sulphate, potassium supplementation and thioridazine discontinuation was effective management of the pathient.

Для цитирования: Sinkiewicz Władysław, Balak Wojciech, Fares Issa, Karasek Danuta, Małyszka Piotr, Papke Magdalena. [Polymorphic ventricular tachycardia of torsade de pointes type in patient with schizophrenia treated with thioridazine].. Polskie Archiwum Medycyny Wewnetrznej. 2006.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.