MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0022-5347(17)38530-0

Медицинская библиотека · The Journal of urology · 1991

Priapism in hypogonadal men receiving gonadotropin releasing hormone.

Whalen R K, Whitcomb R W, Crowley W F, McGovern F J

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

To our knowledge we report the first 2 cases of priapism occurring in hypogonadal men receiving gonadotropin releasing hormone therapy. Hypogonadal patients receiving hormonal therapy should be informed about the possibility of priapism and the importance of early urological consultation.

Для цитирования: Whalen R K, Whitcomb R W, Crowley W F, McGovern F J. Priapism in hypogonadal men receiving gonadotropin releasing hormone.. The Journal of urology. 1991. DOI: 10.1016/s0022-5347(17)38530-0.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.