MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1055/s-2008-1068365

Медицинская библиотека · Deutsche medizinische Wochenschrift (1946) · 1987

[Therapeutic lymphapheresis in leukostasis-induced priapism].

Strobel E, Howe J, Bäcker U, Ernst G, Mempel M

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Priapism occurred as a result of leukostasis due to an extreme rise in leukocyte count (503,000/microliter, 96% lymphocytes) in a 46-year-old man with chronic lymphatic leukaemia. In addition to surgical treatment, anticoagulant administration and cytostatic treatment several courses of lymphapheresis were performed using a cell separator. This latter procedure quickly reduced the number of lymphocytes and improved the patient's operability.

Для цитирования: Strobel E, Howe J, Bäcker U, Ernst G, Mempel M. [Therapeutic lymphapheresis in leukostasis-induced priapism].. Deutsche medizinische Wochenschrift (1946). 1987. DOI: 10.1055/s-2008-1068365.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.