MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · The Journal of clinical psychiatry · 1984

Priapism associated with trazodone therapy: case report.

Lansky M R, Selzer J

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of priapism associated with trazodone is described. Erection subsided spontaneously after 4 hours, with subsequent potency unimpaired. No published reports of priapism with antidepressants were located, but 11 cases have been reported to the manufacturers.

Для цитирования: Lansky M R, Selzer J. Priapism associated with trazodone therapy: case report.. The Journal of clinical psychiatry. 1984.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.