Медицинская библиотека · Deutsche medizinische Wochenschrift (1946) · 1975
[Acute necrotizing angitis with eosinophilic myocarditis in bronchial asthma(author's transl)].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
In a 34-year-old patient asthma had developed as an allergy to infection. He died suddenly from cardiac and respiratory arrest following parenteral penicillin and sulphonamides. At autopsy necrotizing angiitis of the myocardial vessels as well as eosinophilic myocarditis were shown. These findings are probably the expression of a drug allergy.
Для цитирования: Schäfer A, Schulz V, Höhn P. [Acute necrotizing angitis with eosinophilic myocarditis in bronchial asthma(author's transl)].. Deutsche medizinische Wochenschrift (1946). 1975. DOI: 10.1055/s-0028-1106222.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.