MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/j.1365-2125.2005.02362.x

Медицинская библиотека · British journal of clinical pharmacology · 2005

Brugada-like ECG abnormalities during thioridazine overdose.

Copetti R, Proclemer A, Pillinini P P

Письмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Copetti R, Proclemer A, Pillinini P P. Brugada-like ECG abnormalities during thioridazine overdose.. British journal of clinical pharmacology. 2005. DOI: 10.1111/j.1365-2125.2005.02362.x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.