MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00004714-200010000-00014

Медицинская библиотека · Journal of clinical psychopharmacology · 2000

Visual hallucinations and psychotic symptoms during treatment with selective serotonin reuptake inhibitors: is the sigma receptor involved?

Schuld A, Archelos J J, Friess E

Клинический случайКомментарийПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Schuld A, Archelos J J, Friess E. Visual hallucinations and psychotic symptoms during treatment with selective serotonin reuptake inhibitors: is the sigma receptor involved?. Journal of clinical psychopharmacology. 2000. DOI: 10.1097/00004714-200010000-00014.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.