MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Boletin de la Asociacion Medica de Puerto Rico · 1989

Phenytoin induced fatal hepatic injury.

Carro J A, Senior J, Rubio C E, Torres E A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 61 year old female developed fatal hepatic failure after phenytoin administration. A typical multisystem clinical pattern precedes the manifestations of hepatic injury. The hematologic, biochemical and pathologic features indicate a mixed hepatocellular damage due to drug hypersensitivity. In a patient receiving phenytoin who presents a viral-like illness, early recognition and discontinuation of the drug are mandatory.

Для цитирования: Carro J A, Senior J, Rubio C E, Torres E A. Phenytoin induced fatal hepatic injury.. Boletin de la Asociacion Medica de Puerto Rico. 1989.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.