MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0361-1124(77)80171-8

Медицинская библиотека · JACEP · 1977

Priapism as a sequela of chlorpromazine therapy.

Merkin T E

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A patient developed priapism following a single intramuscular injection of chlorpromazine for hiccups. Conservative management was unsuccessful. During surgical intervention on the 15th hospital day, the corpora cavernosa of the turgid penis was irrigated and aspirated with heparinized saline using No14 gauge needles. The patient did well postoperatively. The physiology of the erection and the pathophysiology of priapism are discussed.

Для цитирования: Merkin T E. Priapism as a sequela of chlorpromazine therapy.. JACEP. 1977. DOI: 10.1016/s0361-1124(77)80171-8.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.