MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.jacl.2021.09.002

Медицинская библиотека · Journal of clinical lipidology · 2021

Rhabdomyolysis due to rosuvastatin in a patient with ROHHAD syndrome.

Vijayakanthi Nandini, Felner Eric I, Romero Rene, Daley Tanicia C

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

We report a 13-year-old female with rapid-onset obesity, hypothalamic dysfunction, hypoventilation, and autonomic dysregulation (ROHHAD) syndrome, panhypopituitarism, dyslipidemia, type 2 diabetes mellitus, and nonalcoholic fatty liver disease, who developed rhabdomyolysis and acute kidney injury, two weeks after switching from lovastatin to rosuvastatin. She had been on lovastatin for eight years without any adverse effects.

Для цитирования: Vijayakanthi Nandini, Felner Eric I, Romero Rene, Daley Tanicia C. Rhabdomyolysis due to rosuvastatin in a patient with ROHHAD syndrome.. Journal of clinical lipidology. 2021. DOI: 10.1016/j.jacl.2021.09.002.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.