MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1002/ccr3.3838

Медицинская библиотека · Clinical case reports · 2021

Huffing and twist: Fatal Torsade de pointes associated with Tetrafluoroethane Inhalation and amphetamine use.

Burke Joseph, Haigney Mark C P, Farasat Morteza, Mehler Philip S, Krantz Mori J

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Many volatile chemicals inhaled for a recreational high have a chemical structure similar to chloroform and may lead to Ikr blockade and subsequent torsades de pointes. This is one potential mechanism of action for huffing-associated sudden death.

Для цитирования: Burke Joseph, Haigney Mark C P, Farasat Morteza, Mehler Philip S, Krantz Mori J. Huffing and twist: Fatal Torsade de pointes associated with Tetrafluoroethane Inhalation and amphetamine use.. Clinical case reports. 2021. DOI: 10.1002/ccr3.3838.
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.