MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0022-5347(17)41064-0

Медицинская библиотека · The Journal of urology · 1989

Coumarin necrosis of the penis.

Barkley C, Badalament R A, Metz E N, Nesbitt J, Drago J R

Клинический случайСтатьяОбзорПеревод в очереди

Аннотация

Coumarin-induced necrosis of the skin and subcutaneous tissue is an uncommon but well recognized complication of anticoagulant therapy. Although any area of skin may be involved necrosis of the penis is rare. We report a case of penile necrosis associated with coumarin therapy and review the literature.

Для цитирования: Barkley C, Badalament R A, Metz E N, Nesbitt J, Drago J R. Coumarin necrosis of the penis.. The Journal of urology. 1989. DOI: 10.1016/s0022-5347(17)41064-0.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.