MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00007611-198103000-00038

Медицинская библиотека · Southern medical journal · 1981

Hypernatremia during lithium and ticarcillin therapy.

Finch R A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A patient being treated for leukemia received lithium carbonate and ticarcillin for sepsis, and polyuria and severe hypernatremia developed. Although useful in neutropenic patients, the simultaneous use of these drugs may result in life-threatening hypernatremia.

Для цитирования: Finch R A. Hypernatremia during lithium and ticarcillin therapy.. Southern medical journal. 1981. DOI: 10.1097/00007611-198103000-00038.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.