DOI 10.1016/j.annfar.2005.02.015
Медицинская библиотека · Annales francaises d'anesthesie et de reanimation · 2005
[Occurrence of epileptiform crisis in child under sevoflurane anaesthesia].
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A case report is presented of an unknown epileptic child, who developed convulsive movements during inhalation of 3.9% sevoflurane for 45 minutes associated with moderate hyperventilation. Epilepsy was discovered on the EEG, which was performed postoperatively.
Для цитирования: Boutin F, Bonnet A, Cros A M. [Occurrence of epileptiform crisis in child under sevoflurane anaesthesia].. Annales francaises d'anesthesie et de reanimation. 2005. DOI: 10.1016/j.annfar.2005.02.015.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.