MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0749-0704(05)70369-9

Медицинская библиотека · Critical care clinics · 1997

Drug-induced hyperthermia.

Chan T C, Evans S D, Clark R F

СтатьяОбзорПеревод в очереди

Аннотация

Drug-related causes of hyperthermia can often be overlooked in the setting of elevated body temperature. This article reviews the pathophysiology, presentation, and treatment of several drug-induced hyperthermia syndromes: malignant hyperthermia, neuroleptic malignant syndrome, sympathomimetic poisoning, and anticholinergic toxicity. Although the general approach is similar, specific management strategies may be required for each syndrome.

Для цитирования: Chan T C, Evans S D, Clark R F. Drug-induced hyperthermia.. Critical care clinics. 1997. DOI: 10.1016/s0749-0704(05)70369-9.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.