Медицинская библиотека · Archiv fur Kriminologie · 1994
[Analysis of combined phenothiazine-opiate poisoning].
Аннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Report about 2 death cases due to an overdosage of phenothiacine derivates. The EMIT-test showed positive results concerning opiates for both cases. But morphine only was detected in one case by a fluorimetric method. The EMIT-test for opiates can show positive results in error, if there exist phenothiacines in the specimen at the same time.
Для цитирования: Rothschild M A, Klug E. [Analysis of combined phenothiazine-opiate poisoning].. Archiv fur Kriminologie. 1994.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.