Медицинская библиотека · Tijdschrift voor kindergeneeskunde · 1987
[2 newborn infants with severe arrhythmia caused by hyperkalemia].
Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Two newborn infants with ventricular arrhythmias secondary to hyperkalaemia are presented. One child also showed a decreased serum calcium concentration. There is scanty literature concerning the often life threatening cardiac arrhythmias due to hyperkalaemia in the newborn infants. Treatment of the cardiac arrhythmias require intravenous calcium gluconat and sodium bicarbonate infusion beside lowering the serum potassium level in the usual way.
Для цитирования: Maclaine Pont J, Hack W W, Sobotka-Plojhar M, Ekkelkamp S. [2 newborn infants with severe arrhythmia caused by hyperkalemia].. Tijdschrift voor kindergeneeskunde. 1987.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.