DOI 10.1111/j.1538-7836.2006.01875.x
Медицинская библиотека · Journal of thrombosis and haemostasis : JTH · 2006
Should vitamin K be administered when HIT is diagnosed after administration of coumarin?
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Warkentin T E. Should vitamin K be administered when HIT is diagnosed after administration of coumarin?. Journal of thrombosis and haemostasis : JTH. 2006. DOI: 10.1111/j.1538-7836.2006.01875.x.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.