MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Revista medica de Chile · 1992

[Hypomagnesemia associated with hypokalemia, hyponatremia and metabolic alkalosis. Possible complication of gentamycin therapy].

Valdivieso A, Mardones J M, Loyola M S, Cubillos A M

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Hypomagnesemia is a serious abnormality with different causes and usually associated to other disorders of electrolyte metabolism. We report a female patient developing hypomagnesemia after administration of gentamycin. This was associated to severe hypokalemia, hyponatremia and metabolic alkalosis. Possible pathogenetic mechanisms and therapeutic measures are discussed.

Для цитирования: Valdivieso A, Mardones J M, Loyola M S, Cubillos A M. [Hypomagnesemia associated with hypokalemia, hyponatremia and metabolic alkalosis. Possible complication of gentamycin therapy].. Revista medica de Chile. 1992.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.