Медицинская библиотека · British medical journal · 1970
Defibrination syndrome due to scorpion venom poisoning.
СтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Disseminated intravascular coagulation occurred in dogs given scorpion venom subcutaneously in doses of 3 mg./kg. body weight. Treatment with heparin reversed the coagulation abnormality of the syndrome and 10 out of 12 dogs survived. Necropsy findings in human patients stung by scorpions suggest that this syndrome also occurs in man.
Для цитирования: Devi C S, Reddy C N, Devi S L, Subrahmanyam Y R, Bhatt H V, Suvarnakumari G, Murthy D P, Reddy C R. Defibrination syndrome due to scorpion venom poisoning.. British medical journal. 1970. DOI: 10.1136/bmj.1.5692.345.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.