MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · West of England medical journal · 1992

Extra pyramidal side effects associated with paroxetine.

Nicholson S D

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 29-year-old man admitted to a psychiatric unit was successfully treated for a paranoid psychosis with trifluoperazine. Following reduction of neuroleptic dosage and addition of paroxetine he developed severe extra-pyramidal side effects. These remitted after withdrawal of medication and did not recur following recommencement of trifluoperazine. This is the first report of such a side effect associated with paroxetine use in man.

Для цитирования: Nicholson S D. Extra pyramidal side effects associated with paroxetine.. West of England medical journal. 1992.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.