MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Ugeskrift for laeger · 1998

[Amyl nitrite poisoning].

Aagaard N K

Клинический случайАннотация на английскомСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Two cases of amylnitrite poisoning are presented. In both cases, severe methaemoglobinemia developed after ingestion of approximately 10 ml of amylnitrite. When admitted to hospital, both patients were deeply cyanosed, and arterial blood samples were noticed to be chocolate brown. They were intravenously treated with methylene blue. Within one hour the condition of both patients had improved dramatically, and blood gas-samples had normalised. In cases of cyanosis with no obvious genesis, poisoning with amylnitrite should be considered.

Для цитирования: Aagaard N K. [Amyl nitrite poisoning].. Ugeskrift for laeger. 1998.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.