Медицинская библиотека · Texas Heart Institute journal · 2005
Deglutition-induced atrial fibrillation.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
We present the case of 38-year-old woman who experienced palpitations on swallowing, which were later found to be atrial fibrillation. Her symptoms improved on treatment with disopyramide and verapamil. Within 9 months, she was weaned from both medications without recurrence of symptoms.
Для цитирования: Malik Amyn, Ali Syed Sohail, Rahmatullah Amin. Deglutition-induced atrial fibrillation.. Texas Heart Institute journal. 2005.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.