MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/s0196-0644(83)80345-x

Медицинская библиотека · Annals of emergency medicine · 1983

Acute cyanide poisoning from laetrile ingestion.

Beamer W C, Shealy R M, Prough D S

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of cyanide poisoning from laetrile ingestion is presented as an illustration of the recognition and treatment of cyanide intoxication. The pharmacology of laetrile, of cyanide, and of antidotes to cyanide intoxication are discussed as they relate to the acute management and successful treatment of this patient after this highly lethal ingestion.

Для цитирования: Beamer W C, Shealy R M, Prough D S. Acute cyanide poisoning from laetrile ingestion.. Annals of emergency medicine. 1983. DOI: 10.1016/s0196-0644(83)80345-x.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.