MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Archives of pathology & laboratory medicine · 1982

Cyanide encephalopathy following therapy with sodium nitroprusside: report of a case.

Kim Y H, Foo M, Terry R D

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Bilateral necrosis of the globus pallidus was observed in a 43-year-old man who had received treatment for malignant hypertension with sodium nitroprusside. Cyanide released from sodium nitroprusside may have caused the pallidal lesions in the presence of deranged liver function and episodes of hypoxia.

Для цитирования: Kim Y H, Foo M, Terry R D. Cyanide encephalopathy following therapy with sodium nitroprusside: report of a case.. Archives of pathology & laboratory medicine. 1982.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.