Медицинская библиотека · Nephrology (Carlton, Vic.) · 2017
Hypercalcaemia-induced acute kidney injury in an older patient with osteoporosis treated with alfacalcidol for denosumab-induced hypocalcaemia.
Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Yamada Shunsuke, Matsuo Mina, Tokumoto Masanori, Ooboshi Hiroaki. Hypercalcaemia-induced acute kidney injury in an older patient with osteoporosis treated with alfacalcidol for denosumab-induced hypocalcaemia.. Nephrology (Carlton, Vic.). 2017. DOI: 10.1111/nep.12843.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.