MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1176/ajp.147.12.1693b

Медицинская библиотека · The American journal of psychiatry · 1990

Cessation of menses due to perphenazine rather than fluoxetine?

Viswanathan R, Lampke R, Glickman L

КомментарийПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Viswanathan R, Lampke R, Glickman L. Cessation of menses due to perphenazine rather than fluoxetine?. The American journal of psychiatry. 1990. DOI: 10.1176/ajp.147.12.1693b.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.