MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1186/1752-1947-7-66

Медицинская библиотека · Journal of medical case reports · 2013

44-летний пациент с новым приступом после вакцинации от японского энцефалита: отчет о деле.

Schulze Christoph

СтатьяМашинный перевод · не проверен

Аннотация

ВВЕДЕНИЕ

Нарушения, связанные с захватом, могут иметь самые различные причины. Однако во многих случаях основная причина остается неизвестной. Например, вакцинация может привести к приступам, особенно в детстве. В литературе сообщается о многих случаях, когда после применения различных видов вакцин, таких, как вакцина против кори, свинки и краснухи или вакцина против столбняка и дифтерии, имели место судороги. До настоящего времени лишь несколько случаев эпилепсии после вакцинации были описаны среди взрослых.В данном случае 44-летний немецкий белый мужчина, работавший солдатом, на следующий день после получения третьей дозы японской вакцины от энцефалита. До этой вакцинации он получил множество вакцин, которые он хорошо стерпел. Он прошел несколько лекарственных препаратов в различных учреждениях, однако в течение более 18 месяцев он продолжал подвергаться различным формам изъятий. Промежуток времени между изъятиями составлял приблизительно шесть недель. В настоящей работе обсуждается история нашего пациента, включая все диагностические процедуры и результаты, а также методы лечения. Ни одно из осмотров не выявило возможной причины припадков. Поскольку не было выявлено никаких структурных или генетических причин, было сочтено, что наиболее вероятным следствием этих прививок, особенно прививок от японского энцефалита. До сих пор никакие лекарства не мешали нашему пациенту совершать повторные нападения.

ВЫВОДЫ

Насколько нам известно, в литературе ранее не сообщалось ни о каких случаях конфискации после многочисленных прививок в целом или вакцинации от японского энцефалита в частности. Хотя вакцины проверяются до их высвобождения, появление новых неблагоприятных реакций не может быть предотвращено во всех случаях. Изъятие после вакцинации трудно лечить. В случае с нашим пациентом различные подходы пока не привели к удовлетворительным результатам.

Для цитирования: Schulze Christoph. A 44-year-old patient with a new-onset seizure disorder after vaccination against Japanese encephalitis: a case report.. Journal of medical case reports. 2013. DOI: 10.1186/1752-1947-7-66.
Название и аннотация на языке оригинала

A 44-year-old patient with a new-onset seizure disorder after vaccination against Japanese encephalitis: a case report.

INTRODUCTION

Seizure disorders can have a wide variety of causes. In many cases, however, the underlying cause remains unknown. Vaccinations, for example, can trigger seizures, especially during childhood. In the literature, many cases have been reported in which febrile convulsions occurred after the administration of different types of vaccines, such as the measles, mumps and rubella vaccine or the tetanus and diphtheria vaccine. Only a few cases of epilepsy after vaccination have thus far been described in adults.

CASE PRESENTATION: In the case reported here, a 44-year-old German Caucasian man working as a soldier had a seizure the day after he received a third dose of Japanese encephalitis vaccine. Before this vaccination, he had received multiple vaccines that he had tolerated well. He underwent several drug therapies at various institutions but has continued to experience different forms of seizures for more than 18 months. The intervals between seizures were approximately six weeks in length. The present work discusses our patient's history, including all diagnostic procedures and results, as well as treatment approaches. None of the examinations revealed a possible cause for the seizures. Since no structural or genetic causes were detected, the seizures were deemed most likely to have been caused by the vaccinations, especially vaccination against Japanese encephalitis. To date, no medication has prevented our patient from having repeated attacks.

CONCLUSIONS

To the best of our knowledge there have been no previous cases reported in the literature where seizures occurred after multiple vaccinations in general or after vaccinations against Japanese encephalitis in particular. Although vaccines are tested before release, the appearance of new adverse reactions cannot be prevented in all cases. Seizure after vaccination is difficult to treat. In our patient's case, different approaches have not led to a satisfying result to date.

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.