MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1542/peds.106.1.e13

Медицинская библиотека · Pediatrics · 2000

An unusual presentation of doxycycline-induced photosensitivity.

Yong C K, Prendiville J, Peacock D L, Wong L T, Davidson A G

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Photoonycholysis in association with a generalized phototoxic reaction or as an isolated event is a well-recognized complication of the tetracycline group of antibiotics. We describe a 14-year-old white girl with cystic fibrosis who developed photoonycholysis of all 20 nails while receiving treatment with doxycycline. Pediatricians who prescribe tetracyclines should be aware of this potential complication.

Для цитирования: Yong C K, Prendiville J, Peacock D L, Wong L T, Davidson A G. An unusual presentation of doxycycline-induced photosensitivity.. Pediatrics. 2000. DOI: 10.1542/peds.106.1.e13.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.