DOI 10.1016/j.ajem.2015.07.077
Медицинская библиотека · The American journal of emergency medicine · 2015
When a seizure is not a real seizure!
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
We report here 2 cases of methadone induced Torsades de Pointes with a clinical presentation mimicking convulsive seizures in a substance abuser. These cases highlight the importance of being aware of methadone-induced Torsades de Pointes and the occasional atypical clinical presentations of this condition.
Для цитирования: Talebi Soheila, Ghobadi Farzaneh, Chaudhari Sameer, Gracia Ely, Olatunde Ola, Pekler Gerald, Visco Ferdinand, Hassen Getaw Worku. When a seizure is not a real seizure!. The American journal of emergency medicine. 2015. DOI: 10.1016/j.ajem.2015.07.077.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.