MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1111/pan.13801

Медицинская библиотека · Paediatric anaesthesia · 2020

Dexmedetomidine infusion overdose during anesthesia: A case report.

Li Christine, Clifford Michael

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 12-kg infant was given intravenous dexmedetomidine 0.2 µg kg-1  min-1 as an adjunct for general anesthesia. The 60-fold increase in dexmedetomidine infusion rate caused a biphasic response with initial hypertension followed by bradycardia and hypotension requiring inotropic support. No postoperative or long-term sequelae were noted. Dexmedetomidine infusion is usually delivered as µg kg-1  h-1 .

Для цитирования: Li Christine, Clifford Michael. Dexmedetomidine infusion overdose during anesthesia: A case report.. Paediatric anaesthesia. 2020. DOI: 10.1111/pan.13801.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.