DOI 10.1213/00000539-197707000-00015
Медицинская библиотека · Anesthesia and analgesia · 1977
Suspected sodium nitroprusside-induced cyanide intoxication.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Sodium nitroprusside-induced cyanide intoxication has been demonstrated in the laboratory animal and has been experienced clinically during induced hypotensive anesthesia. This is a care report of a successful resuscitation of a severe cardiovascular collapse secondary to suspected sodium nitroprusside-induced cyanide intoxication.
Для цитирования: Perschau R A, Modell J H, Bright R W, Shirley P D. Suspected sodium nitroprusside-induced cyanide intoxication.. Anesthesia and analgesia. 1977. DOI: 10.1213/00000539-197707000-00015.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.