Медицинская библиотека · Urologia internationalis · 1988
Multifocal bleeding due to anticoagulant therapy.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
A 62-year-old patient on anticoagulant therapy presented with hemothorax, pulmonary hemorrhages and a high retroperitoneal hematoma with obstruction-infarction of the right kidney. Following plasma infusion and pleural drainage, the clinical condition stabilized and kidney function improved.
Для цитирования: Moskovitz B, Braner B, Engel A, Kleinhaus U, Levin D R. Multifocal bleeding due to anticoagulant therapy.. Urologia internationalis. 1988. DOI: 10.1159/000281304.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.