MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1136/pgmj.66.775.404

Медицинская библиотека · Postgraduate medical journal · 1990

Late-onset drug fever associated with minocycline.

Gorard D A

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A patient presenting with a pyrexial illness and transiently deranged liver function tests is described. He had been taking minocycline for 12 months. The causal association with this drug was demonstrated by withholding and then rechallenging with minocycline. This report documents drug fever as an adverse reaction to minocycline, and its late onset is of added interest.

Для цитирования: Gorard D A. Late-onset drug fever associated with minocycline.. Postgraduate medical journal. 1990. DOI: 10.1136/pgmj.66.775.404.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.