DOI 10.1016/0006-3223(87)90135-1
Медицинская библиотека · Biological psychiatry · 1987
Iatrogenic torsade de pointes induced by thioridazine.
Клинический случайСтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.
Для цитирования: Kiriike N, Maeda Y, Nishiwaki S, Izumiya Y, Katahara S, Mui K, Kawakita Y, Nishikimi T, Takeuchi K, Takeda T. Iatrogenic torsade de pointes induced by thioridazine.. Biological psychiatry. 1987. DOI: 10.1016/0006-3223(87)90135-1.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.