MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1097/00007611-198309000-00040

Медицинская библиотека · Southern medical journal · 1983

Leukemoid blood reaction to tetracycline.

Chatham W W, Ross D W

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A pronounced leukemoid reaction consisting of WBC as high as 82,300/microliters was observed coexistent with a clinical picture of hepatitis in a young man taking oral minocycline. No etiologic source for the hepatitis was found. After complete recovery, an erroneous ingestion of a single dose of tetracycline reproduced his initial symptoms and a leukemoid reaction.

Для цитирования: Chatham W W, Ross D W. Leukemoid blood reaction to tetracycline.. Southern medical journal. 1983. DOI: 10.1097/00007611-198309000-00040.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.