MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1001/archinte.138.5.800

Медицинская библиотека · Archives of internal medicine · 1978

Malignant hyperthermia. An allergic reaction to thioridazine therapy.

Haberman M L

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A case of allergic rash associated with malignant hyperthermia (body temperature of 41 C) occurred in a patient who had been taking 400 mg of thioridazine hydrochloride (Mellaril) daily for two days. The condition responded well to supportive measures and immediate discontinuation of the drug use.

Для цитирования: Haberman M L. Malignant hyperthermia. An allergic reaction to thioridazine therapy.. Archives of internal medicine. 1978. DOI: 10.1001/archinte.138.5.800.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.