MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Archives of internal medicine · 1985

Nortriptyline-induced severe hyperventilation.

Sunderrajan S, Brooks C S, Sunderrajan E V

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

A 61-year-old man with end-stage renal disease developed severe hyperventilation following nortriptyline hydrochloride usage for depression. He required mechanical ventilation and paralysis to correct severe respiratory alkalosis. To our knowledge, nortriptyline usage has not been previously associated with hyperventilation.

Для цитирования: Sunderrajan S, Brooks C S, Sunderrajan E V. Nortriptyline-induced severe hyperventilation.. Archives of internal medicine. 1985.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.