MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.5414/cnp58327

Медицинская библиотека · Clinical nephrology · 2002

Piperacillin/Tazobactam inducing seizures in a hemodialysed patient.

Bassilios N, Restoux A, Vincent F, Rondeau E, Sraer J D

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Bassilios N, Restoux A, Vincent F, Rondeau E, Sraer J D. Piperacillin/Tazobactam inducing seizures in a hemodialysed patient.. Clinical nephrology. 2002. DOI: 10.5414/cnp58327.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.