MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций

DOI 10.1016/j.ijoa.2014.04.009

Медицинская библиотека · International journal of obstetric anesthesia · 2014

Nicardipine-associated pulmonary edema in a parturient: use of chest ultrasound.

Zieleskiewicz L, Boustiere V, Bourgoin A, Hammad E, Leone M, Bretelle F

Клинический случайПисьмо в редакциюПеревод в очереди

Аннотация

Аннотация не предоставлена источником. Содержательный обзор этой публикации недоступен.

Для цитирования: Zieleskiewicz L, Boustiere V, Bourgoin A, Hammad E, Leone M, Bretelle F. Nicardipine-associated pulmonary edema in a parturient: use of chest ultrasound.. International journal of obstetric anesthesia. 2014. DOI: 10.1016/j.ijoa.2014.04.009.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.