DOI 10.1111/j.1365-2044.1975.tb00796.x
Медицинская библиотека · Anaesthesia · 1975
Post-operative convulsions due to penicillin applied to the spinal theca.
СтатьяПеревод в очереди
Аннотация
Two cases are described and discussed in which penicillin powder applied to the theca at the end of laminectomy caused delayed convulsions.
Для цитирования: Bordbar A, Beheshti M. Post-operative convulsions due to penicillin applied to the spinal theca.. Anaesthesia. 1975. DOI: 10.1111/j.1365-2044.1975.tb00796.x.
Предметные рубрики MeSH
Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…
Ошибки и ограничения
История · было → стало
Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.
Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.