MedElevator Войти в исследования
← Поиск публикаций
Медицинская библиотека · Dermatitis : contact, atopic, occupational, drug · 2008

Ethanol-induced flushing with topical pimecrolimus use.

Ogunleye Temitayo, James William D

Клинический случайСтатьяПеревод в очереди

Аннотация

Topical calcineurin inhibitor use has been implicated in a flushing reaction associated with ethanol ingestion. This adverse effect has mostly been described as occurring with the application of tacrolimus ointment, and one report associated it with the use of pimecrolimus cream. We present three cases of ethanol-induced flushing in patients who used topical pimecrolimus.

Для цитирования: Ogunleye Temitayo, James William D. Ethanol-induced flushing with topical pimecrolimus use.. Dermatitis : contact, atopic, occupational, drug. 2008.

Предметные рубрики MeSH

Подготовка и перевод публикации
Обработка статьи · этапы, ошибки и управление
Загрузка состояния…

История · было → стало

Состояние обновляется каждые 5 секунд, пока блок открыт. Процент показывается только там, где известен объём работы. Пауза останавливает продолжение этапа; текущий запрос к источнику может завершиться.

Тип публикации указан по данным источника. Уровень доказательности автоматически не присваивается.